Меню
Центр замены масел "СтоАвто"
Запись на замену
Наши услуги
Сажа в дизельном двигателе
Наши услуги

Среди последних тенденций мира автомобильной индустрии – увеличение интервалов такой процедуры, как замена масла – в Челябинске уже применяют некоторые советы для выполнения данной задачи. Главной целью является сокращение эксплуатационных расходов на обслуживание ТС и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Проблема решается благодаря внедрению системы рециркуляции выхлопных газов, но с другой стороны этот вариант неизбежно ведет к накоплению сажи, которая ускоряет износ клапанного механизма мотора, поршневых колец и других

элементов. Кроме того сажевые накопления влияют не только на износ, но и на повышение коэффициента трения.

Производители смазочных материалов пытаются оптимизировать состав продуктов с помощью присадок таким образом, чтобы процент налёта был минимальным, а автоизготовители дополняют конструкции специальной центрифугой, которая сепарирует смазочный материал от сажевых взвесей. Но до сих пор тема остается актуальной, так как универсального способа избавления от сажи не найдено.

Многочисленные исследования в области загрязнения смазочных материалов сажей показали:

- при высоких уровнях содержания сажи происходит масляное голодание, которое может привести к отказу двигателя внутреннего сгорания;

- повышенное содержание сажевых накоплений увеличивает расход топлива, его вязкость и снижает КПД мотора;

- биотопливо характеризуется меньшим уровнем накопления копоти, чем стандартное дизтопливо.

К сожалению, на сегодняшний день невозможно воплотить идею по поводу увеличения интервала замены масла, в Челябинске или любом другом городе. Это требует высокого уровня контроля при производстве топлива, а также использование специальных присадок. Остается руководствоваться традиционными принципами и проводить замену масла в Челябинске с учетом особенностей движка.

Запись на замену масла