Факты говорят о том, что качество дизельного топлива в странах восточной Европы намного хуже, чем на Западе. Если сравнивать, то на востоке содержание серы почти в двадцать раз больше, а показатели цетанового числа увеличено на 4-5 единиц. В связи с этим представители компании Ford Motor провели уникальные исследования, по результатам которого определили оптимальный вариант, подходящий для регионов с «плохим» дизтопливом. Самым стойким оказалось специальное масло с ACEA B3/E3. Согласно итоговому графику изменения щелочного числа (TBN):
* полная выработка масла A 5W30 с TBN 6.5 произошла через 7000 км;
* B 5W30 с показателем TBN 9.3 сработалось через 11500 км;
* вариант С 10W30 (TBN 12) пришлось менять через 18 000 км;
* марка D 5W30 с щелочным показателем 9.2 выработалось через 11500 км.
Следуя советам экспертов, замена масла в Челябинске для дизельных двигателей проводится по всем правилам данной процедуры. Дополнительно можно ознакомиться с выводами практикующих мастеров, которые сделали определенные выводы на основе многолетнего опыта:
* чем хуже качество дизтоплива (с высоким содержанием серы), тем важнее выбрать моторную смазку с высоким щелочным числом;
* использование продукта с высокими показателями TBN дает больший запас пробега, соответственно – дольше можно не менять;
* при использовании качественного топлива (заправки ТНК, Лукойл, Роснефть, Газпромнефть) можно применять универсальное с низким щелочным числом.
Совсем необязательно вникать в нюансы при выборе смазочного продукта, ведь замена масла в Челябинске не представляет проблемы, главное – доверить эту процедуру опытным и компетентным мастерам.
online